Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ » ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ

«РЕТИВОМУ КОНЮ ТОТ ЖЕ КОРМ, А РАБОТЫ ВДВОЕ», или КАК ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ «РАБОЧЕЙ ЛОШАДКОЙ»

Работы и так невпроворот, а начальник то и дело дает новые задания, в то время как половина сотрудников спокойно пьет чай и обсуждает последние новости. Почему руководитель так несправедлив к вам?

Вы будете удивлены и обижены ответом: во-первых, вы и только вы виноваты в сложившейся ситуации, а во-вторых, начальник к вам справедлив! Не согласны? Давайте разберемся. Будем исходить из того, что свою работу вы выполняете быстро и умеете рационально использовать рабочее время. Посмотрите на ситуацию глазами руководителя. Зачем ему давать кому-то поручение, когда не известно, хорошо ли с ним справится сотрудник, своевременно ли, не придется ли постоянно тратить нервы на напоминания о необходимости выполнения работы, когда есть вы - ответственный работник, в добросовестности которого не приходится сомневаться. Начальник ценит вас очень высоко, именно поэтому ему проще все поручать вам и со спокойной душой заниматься своими делами.

Здесь действует принцип ещё одной аналогичной пословицы "КТО ВЕЗЕТ, НА ТОМ И ЕДУТ". Это неправильно и нечестно по отношению к вам. Что же делать? Ответ прост - перестать "везти"! Нет, вовсе не нужно отказываться от выполнения работы или делать ее спустя рукава. Нужно изменить ваш стиль работы и научить начальника не только ценить вас, но и уважать. Вы, выпучив глаза и высунув язык, носитесь по коридорам с кипой документов; ваш рабочий стол завален стопками бумаг; монитор обклеен бумажками с напоминаниями... Немедленно прекратите это безобразие! А теперь по порядку:

1. Перестаньте бегать. Научитесь ходить. Может быть, стоит купить пару туфель на очень высоком каблуке.

2. Разберите стол. Можно разложить бумаги по папкам с обозначениями срочности выполнения, можно сложить их в стопку и разделить закладками, а можно какие-то малозначительные документы вернуть начальнику со словами "Если мне придется отвлечься на выполнение этого, то я не успею выполнить то срочное задание, которое вы мне дали. Можно ли поручить это кому-нибудь другому?"

3. Пожалейте свою нервную систему и освободите монитор из плена записок. Купите ежедневник и записывайте туда, что необходимо сделать.

4. Работать в обеденный перерыв для вас отныне запрещено! Лучше всего, если это время вы проведете вне офисных стен. Пообедайте в кафе, зайдите в книжный магазин, просто погуляйте, в конце концов.

5. Хватит быть пионеркой и всем всегда помогать: у вас есть своя работа, и вы бы с удовольствием помогли, но сейчас вы выполняете срочную работу, так что, к сожалению, нет времени.

6. После получения от руководителя очередного задания обязательно спросите, в каком порядке следует выполнять его поручения, какое из них важнее, так как вы уже выполняете такую-то, такую-то и такую-то работу и физически не успеете сделать сегодня еще то-то и то-то. После ответа работайте в указанном порядке в спокойном темпе.

7. Когда рабочий день заканчивается, он заканчивается и для вас! Домой, отдыхать, заниматься своими делами. У вас своя личная жизнь, вам некогда. Вы записаны на прием к дантисту, у вас свидание, надо встретить родственников из другого города...

Покажите руководителю, что вы живой человек, а не рабочая лошадка. Период, когда вы были в каждой бочке затычкой, для вас окончен.

По материалам сайта: http://www.detskiysad.ru/rabota/kariera44.html

 

Категория: ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ | Добавил: СветЛана (20.05.2015)
Просмотров: 288 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Понедельник, 22.01.2018, 22:59
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

ЭМОЦИИ [4]
ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ [2]
ЛИДЕРСТВО [0]
УСПЕХ [0]
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ [2]
НЛП [0]

Поиск

Вход на сайт

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта